Итальянские Платки и Шарфы
Встречаются англичанин, немец и русский… Нет, это не начало очередного анекдота, а примерное описание видеоролика, снятого порталом BuzzFeed. В нем авторы попытались исследовать географию мужской красоты. Клип получился красивым, но не слишком информативным. Мы решили раскрыть тему шире.
Австралия
Чтобы понять, какой популярностью пользуются австралийские мужчины, достаточно посмотреть на рейтинги самых сексуальных актеров — австралийцы братья Хемсворты всегда в первой десятке. Рельефные мышцы и кубики на животе — must-have для тех, кто большую часть жизни проводит на пляже. Австралийские мужчины не брезгуют походами к косметологам и даже пластическим хирургам — ринопластика, подтяжка лица и исправление ушей на Зеленом континенте не редкость. Средний рост австралийца — 175 см.
Корея
В Корее, а также Китае и Японии стандарты мужской красоты задает поп-культура, удивительная и эпатажная. Здесь косметичка мужчины весит не меньше, чем женская, и это не вызывает лишних вопросов. Блеск для губ, гель для бровей и даже BB-крем у среднестатистического молодого корейца в активном пользовании. Среди других примет: аккуратные прически, напоминающие женскую стрижку pixie, и, главное, никакой бороды — этот мировой тренд худощавые жители Азии не поддержали. Пластика в почете: увеличение глаз, избавление от «третьего века», инъекции — арсенал мужских процедур растет с каждым годом.
Индия
И хотя Болливуд всячески прославляет образ сильного мужественного самца, индийский мужчина буквально помешан на «баночках» — 65% всей мужской косметики продается именно здесь и в близлежащих регионах. Особенным успехом пользуются отбеливающие кремы и средства по уходу за волосами. В последние годы индийцы экспериментируют не только со стилем прически, но и с цветом волос.
Россия
В нашей стране красивый мужчина — крепкий мужчина. Во всех смыслах слова. Не только косая сажень в плечах, но и устойчивое положение в обществе. А еще светлые волосы и глаза, большие руки, уверенная походка — примерно такой идеал красоты описывают российские женщины. С косметикой у наших мужчин по-прежнему все сложно: в то время как в столице один за другим открываются модные барбер-шопы, в регионах все еще неприлично увлажнять губы бальзамом (по крайней мере публично). Не говоря о матирующей пудре или, скажем, пилинге для лица. То, на что отечественные мужчины готовы тратить время и деньги, — средства для бритья, парфюмы и уход за полостью рта.
